Обьем

Тип аромата

Диапазон цен

отдо

Lacoste

552 грн.
759 грн.
1012 грн.
1012 грн.
805 грн.
897 грн.
920 грн.
644 грн.
966 грн.

ОТЗЫВЫ наших покупателей все отзывы

Купила отличный набор на подарок. Цены приятно удивили.

Виктория, Киев

Получила заказ. Очень оперативно, буду обращаться еще.

Марина, Одесса

Lacoste

Lacoste входит в число наиболее знаменитых и уважаемых французских домов моды. Небольшой зеленоватый крокодил - логотип компании - известен фактически любому, а в далекие 80-х наши соотечественники стояли в громадных очередях, чтобы получить возможность купить джемпер, поло либо футболку с «зубастым» лейблом. Разумеется, сегодня популярность марки Lacoste не только лишь не уменьшилась, а даже возросла.  

Компания Lacoste имеет долгую историю. Имя ей дал ее основатель - известный французский теннисист Рене Лакост. Мсье Лакост преуспел не только на спортивном поприще, но и на модной стезе. В 1923 году Рене Лакост выиграл Кубок Дэвиса, после которого по легенде, тренер сборной подарил ему чемодан из крокодиловой кожи. Тогда победителя окрестили «крокодилом», что, впрочем, вполне соответствовало характеру чемпиона, с его цепкой спортивной хваткой. Близкий друг Рене схватил эту идею и нарисовал для Лакоста крокодила, который и был позже вышит на его рубашке. 

В 1927 году Рене Лакост, уже знаменитый и успешный спортсмен заказал себе партию рубашек из хлопка, которые бы наилучшим образом поглащали влагу и хорошо пропускали воздух. Эти рубашки произвели фурор в мире тенниса, так как до этого спортсменам приходилось носить свитера из тяжелой плотной ткани с горлом и длинным рукавом.

В 1933 году Рене Лакост вместе с промышленником, владельцем одной из крупных мануфактур по производству трикотажа Андре Жильером выпускают в свободную продажу рубашки-поло с логотипом-крокодильчиком, который красовался не только на ярлыке, но был вышит на груди! Это был неслыханный риск, но Лакост был уверен в себе и таким образом хотел доказать, что качеством свое продукции он гордится и может гарантировать его. Помимо теннисных рубашек, компания выпускала одежду для игры в гольф и парусного спорта.

В 1963 году руководство компании перешло к сыну Рене Бернару, и марка узнала настоящий расцвет. Дело в том, что Бернар решил помимо рубашек выпускать еще и всевозможные аксессуары: часы, очки, обувь, всевозможные изделия из кожи.

А в 1984 году появился первый аромат марки.

Сегодня креативный директор марки Кристоф Лемэр старается воплощать в жизнь основные идеи Рене Лакоста, производя легкую и приятную для тела, а также стильную и красивую одежду в спортивном стиле.